Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

МОУ "Шубинская начальная общеобразовательная школа"
Иркутская область, Тулунский район, посёлок ж/д, ст.Шуба, ул. Клубная,2

Меню

Телефон доверия

Телефон горячей линии

Комитет по образованию администрации Тулунского муниципального района

8(39530) 4-00-53, 40-289, 40-120 

Телефон Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

8(3952)53-02-57, 53-77-26

Региональная служба помощи детям

8(3952)32-48-90

Телефон доверия Службы экстренной психологической помощи

8-800-350-40-50

Уполномоченный по правам ребёнка Иркутской области

664011, г.Иркутск, ул.Горького, 31, каб.105, каб.120

Рабочие часы: понедельник-пятница: 09:00-13:00, 14:00-18:00

Приёмная: +7(3952)34-19-17,

                    +7(3952)24-21-45

Запись на приём: +7(3952)34-19-17

Электронная почта: rebenok.irk@mail.ru 

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области 

 

Метод «Места или локации». Этот способ еще называется методом Цицерона. Он самый древний и стал популярным еще за пол века до рождения Иисуса Христа.

Цицерон поведал о поэте, которому пришлось вспоминать гостей в зависимости от того, где они сидели на званном обеде до обвала крыши. Их тела невозможно было опознать. И поэт их вспомнил по тому месту, где сидел каждый.

Этот опыт был свидетельством того, что человек может улучшить способности памяти путем формирования мысленных ассоциации с конкретным местом.

Применяя этот метод, необходимо размещать слова или блоки информации, переведенные в образы, в известные места комнаты или дома. Потом мысленно прохаживаться по ним и вспоминать информацию.

Так готовили свои выступления греческие и римские ораторы, также они использовали этот метод для ведения длинных дискуссий.

Если ребенку нужно что-то запомнить, допустим выучить параграф учебника. Что мы делаем?

Мы выделяем 5 мест: кухня, гостиная, спальня, ванная комната, туалет. Для размещения необходимо разделить запоминаемый материал на блоки. Если есть план пересказа, то разделяем материал согласно плану.

Далее нужно придумать свои образы для каждого блока и привязать их к соответствующему месту в квартире, или к конкретному месту в своей комнате.

Например, необходимо запомнить параграф про леса России. В кухне мы устроим тайгу с ее хвойными лесами.

Мы входим в кухню, а там вдоль стен расположился сплошной зеленый лес и пахнет иголками сосны, елок, лиственниц, вот одна из них укола нечаянно ребенку руку.

Да, надо не забыть о животных, которые сидят под елками и на ветвях сосен. Размещаем их там по списку. Одни рычат, а другие даются погладить, третьи просто перелетают на другое дерево.

Идем дальше и образами размещаем информацию в гостиной. В гостиной будут смешанные леса. Между елок, сосен и лиственниц мы видим березки и т.д.

После размещения образов в соответствующие комнаты, нужно еще раз пройтись по нашим местам-комнатам, чтобы вспомнить информацию.

 

Наши контакты

 

 

Иркутская область Тулунский район поселок ж/д, ст.Шуба, ул.Клубная, 2 Телефон (админ.):  89140019586 E-mail: subinskaj@yandex.ru Сайт: http://shuba.tulunr.ru/

 

Полезные ссылки

 

Минпросвещения России (edu.gov.ru)   

Информационно-коммуникационные технологиии в образовании http://www.ict.edu.ru/  

Федеральный образовательный портал  http://www.neo.edu.ru/ 

Сайт фонда поддержки российского учительства http://www.fpru.org/ 

Сайт журнала "Вестник образования"http://www.vestnik.edu.ru/ 

Сайт "Учительская газета" http://www.ug.ru/ 

Сайт издательского дома "Первое сентября" http://www.1september.ru/ru/


 

 

 

 

 

 

Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов  в соответствии с ФЗ «О персональных данных от 27.07.2006 года»

 

Администратор сайта


 

Семёнова Наталья Николаевна

 E-mail: sem.nat1992@yandex.ru

 

 

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?