Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

МОУ "Шубинская начальная общеобразовательная школа"
Иркутская область, Тулунский район, посёлок ж/д, ст.Шуба, ул. Клубная,2

Меню

Телефон доверия

Телефон горячей линии

Комитет по образованию администрации Тулунского муниципального района

8(39530) 4-00-53, 40-289, 40-120 

Телефон Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

8(3952)53-02-57, 53-77-26

Региональная служба помощи детям

8(3952)32-48-90

Телефон доверия Службы экстренной психологической помощи

8-800-350-40-50

Уполномоченный по правам ребёнка Иркутской области

664011, г.Иркутск, ул.Горького, 31, каб.105, каб.120

Рабочие часы: понедельник-пятница: 09:00-13:00, 14:00-18:00

Приёмная: +7(3952)34-19-17,

                    +7(3952)24-21-45

Запись на приём: +7(3952)34-19-17

Электронная почта: rebenok.irk@mail.ru 

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области 

 

На самом деле это просто страшно длинное название метода)

Последовательные ассоциации используются для запоминания списка слов и их порядка. В этом приеме к каждому слову подбирается ассоциация и запоминаются конкретные ассоциации, а не слова.

Например, чашка, медведь, самолет, веник.

Метод последовательных ассоциаций

— Я вижу чашку, в которую пытается залезть медведь. Он в нее наконец-то залезает. Чашка растягивается и превращается в самолет, который летит между прутьев веника.

Но! Важно не только придумать связи между предметами, нужно сформировать мысленный образ, увидеть каждый образ в действии. Сначала представить себе чашку. Какая она? Какого цвета, формы?

Затем представляем медведя. Какой он? Как в жизни или как на картинке? Представьте цвет шубки, глаз. Длинные ли когти? Потом соединяем образы.

Мы представляем как медведь залезает в чашку. Надо это мысленно увидеть, не торопиться. Пусть образы оживут. Вот такой большой медведь залезает в чашку.

Она такая маленькая, а медведь огромный. Сначала опускает одну ногу, потом другую. И вот он уже там сидит.

Чашка растягивается, носик превращается в нос самолета, бока тоже вытягиваются и превращаются в крылья самолета, затем появляется хвост. И вот наш самолет летит.

А на пути у него возник огромный веник, и наш самолетик лавирует между прутьев, чтобы не задеть их и не разбиться.

Представив эту картину, ребенок с легкостью вспомнит слова, которые запоминал.

Само по себе создание ребенком визуальных ассоциаций не просто тренирует способность запоминать, но с помощью этого средства можно запомнить очень много.

Кроме того, мы подключаем наше правое полушарие, воображение, визуализацию, чем развиваем еще и мышление.

Наши контакты

 

 

Иркутская область Тулунский район поселок ж/д, ст.Шуба, ул.Клубная, 2 Телефон (админ.):  89140019586 E-mail: subinskaj@yandex.ru Сайт: http://shuba.tulunr.ru/

 

Полезные ссылки

 

Минпросвещения России (edu.gov.ru)   

Информационно-коммуникационные технологиии в образовании http://www.ict.edu.ru/  

Федеральный образовательный портал  http://www.neo.edu.ru/ 

Сайт фонда поддержки российского учительства http://www.fpru.org/ 

Сайт журнала "Вестник образования"http://www.vestnik.edu.ru/ 

Сайт "Учительская газета" http://www.ug.ru/ 

Сайт издательского дома "Первое сентября" http://www.1september.ru/ru/


 

 

 

 

 

 

Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов  в соответствии с ФЗ «О персональных данных от 27.07.2006 года»

 

Администратор сайта


 

Семёнова Наталья Николаевна

 E-mail: sem.nat1992@yandex.ru

 

 

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?