Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Урок открывает новые знания с помощью технологии деятельностного обучения (Л. Занков). Цель урока – развить познавательную активность, творческие способности в процессе учебно-исследовательской деятельности.

На уроке дети усвоят понятия «растворение», «фильтрование», будут проводить опыты с водой, опишут ее свойства. Обучающиеся осознают значимость роли «исследователь», оценят свою работу в этой роли, будут взаимодействовать по коллективно составленному плану.

Чтобы продуктивно взаимодействовать на уроке, ученик должен уметь высказывать свою точку зрения, сотрудничать с другими участниками группы; учиться представлять процесс работы и результат своих действий; ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, использовать свой жизненный опыт и информацию, которая получена на уроке; вести наблюдения по заданному признаку; оформлять свои выводы в таблице. Предлагаем провести урок для 2-го класса. До урока учитель готовит: листки исследователей на каждого ученика в классе , колбы с водой, соль, песок, масло, фильтр, толковые словари, рефлексивный экран на доске. Технологическая карта урока (табл. 1).

Таблица 1. Технологическая карта к уроку «Вода – растворитель»

 

 

 

Таблица 2. Листок исследователя